ВЫПУСК 26
Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!
ВЫПУСК 26 #эгидасзпрофи
Техника работы с истинными возражениями.
Примеры возражений и работы с ними:
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЕМ |
ПРИМЕР |
ВЫСЛУШАТЬ Выслушайте возражение или сомнение Клиента, не перебивайте его. Дайте ему выговориться. Кроме того, на данном этапе Вы сможете понять, истинное это возражение или ложное. (см. Технику работы с ложным возражением). Если вы это не выяснили, то будете работать с возражением, которого на самом деле нет! |
На этом этапе Вам помогут Техники активного слушания (см. Блок «Выявление потребностей») |
УТОЧНИТЬ На этом этапе задавайте Клиенту вопросы, для того чтобы сделать возражение более конкретным. Уточняя, вы вникаете в тонкости соображений Клиента, то есть, по сути, начинаете лучше ориентироваться в его потребностях. Уточняя, Вы можете понять истинное это возражение или ложное. |
- Что именно вы имеете ввиду? - Почему вы так решили? - Откуда у вас такая информация? - Как вы об этом узнали? - Почему вы сделали такой вывод? - Какой именно? … - Где именно? … - Кто именно? … |
СОГЛАСИТЬСЯ, ПОДЧЕРКНУТЬ ВАЖНОСТЬ Это значит принять возражение. Принятием возражения вы признаете факт существования возникшей ситуации, т.е. ПК соглашается с Клиентом, а не с его словами |
- Это действительно важный вопрос, - Давайте обсудим это подробнее, вопрос, - Мне важно понять, почему у вас сложилось такое мнение. Давайте это обсудим, - Мне очень важно ваше мнение, |
Избегайте употребления союза «но». Если вы скажете «да, я вас понимаю, но…», то тем самым вы полностью зачеркнете вашу фразу о понимании. Вместо «но» лучше использовать конструкцию «и при этом». Эта конструкция несет объединяющий смысл. |
|
ОТВЕТИТЬ Аргументация должна быть позитивной. Факты, которые вы приводите, должны быть достоверными и проверенными. Если вы хотите, чтобы продажа состоялась, ответ должен удовлетворить Клиента: то есть быть полным, кратким и быстрым. Удостоверьтесь в том, что ваш ответ удовлетворил клиента. Получите согласие, предположив, «Я полностью ответил на ваш вопрос, относительно…?» |
В зависимости от ситуации возможно изменение порядка следования Уточнения и Согласия с возражением (сначала согласие с мнением Клиента, а потом Уточнение)
Поделиться: