ОСНОВА КОМФОРТА

Tкани
Пенополиуретан
Комплектующие
Клей

Режим работы

  • Пн-Чт 9.00-18.00

  • Пт 9.00-17.00

  • Сб,Вс Выходной

Адрес:

Санкт-Петербург, п.Шушары

2-й Бадаевский проезд, д.7 корп.2

СТАНОВИТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМИ ВМЕСТЕ С НАМИ!

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!


ВЫПУСК 28 #эгидасзпрофи


Сегодняшний наш разговор - о завершении «процесса переговоров» с покупателем - О ПРОДАЖЕ.

Ускорить принятие окончательного решения о покупке дивана (матраса) можно следующими способами:

1. Альтернативное закрытие: Предоставьте Клиенту выбор из нескольких альтернатив.

- «Вам диван (модель 1) или диван (модель 2)?»

- «Вы будете брать матрас и кроватное основание или только матрас?»

2. Специальные выгоды:

- «Если Вы сегодня возьмете диван (матрас), то получите скидку на…» (Условия магазина)

- «И самое главное, покупая даван (матрас) сегодня, Вы можете получить в подарок …» (Условия магазина)

3. «Только для Вас»:

«Такие условия мы можем предложить только вам» -скидка… (Условия магазина)

4. «Только сейчас»:

- «Если вы не сможете сделать заказ сегодня, мы, к сожалению, не сможем гарантировать такие цены в следующем месяце.»

- «Мы не можем гарантировать Вам, что цена этого давана (матраса) завтра не изменится, т.к. акция может закончиться в любой момент.»

5. Правило «3 Да»

Для подтверждения согласия на покупку, вопрос: "Оформляем?" поставьте третьим, а перед ним поставьте два коротких вопроса, на которые Клиент точно ответит "Да".

1. «Вам нравится анатомический эффект матраса?";

2. "А сам матрас?";

3. "Оформляем?"


1. «Вам удобно лежать на диване?»;

2. «Вас устраивает жесткость, механизм раскладывания, габариты?»

3. «Оформляем?»




Покупка мебели - затратный по времени и усилиям процесс, важное событие в жизни семьи, поэтому ПОЗДРАВЛЯЙТЕ Клиентов с покупкой, а не благодарите за нее.

«Поздравляю Вас с удачной покупкой!»

Даже если покупка не состоялась, постарайтесь оставить у Клиента хорошее впечатление от общения с вами. Отдайте ему буклет, в котором Вы выделили нужную модель.

ОБЯЗАТЕЛЬНО приглашайте посетить вновь наш салон. ЭТО ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ ЗАВТРА!

«Всего вам доброго!»

«До свидания!»

Запомните!

√ чем лучше ваш рабочий настрой - тем легче установить контакт с Клиентами,

√ чем доверительнее вы создали отношения с Клиентом - тем легче он расскажет вам о том, что хочет,

√ только зная, что на самом деле хочет Клиент - вы сможете грамотно сделать презентацию,

√ а если вы установили контакт, грамотно выявили потребности и профессионально сделали презентацию, после которой ответили на все истинные возражения - то и продаж у вас будет больше!


Итак, мы закончили наш длинный и подробный обучающий курс, посвященный работе в шоу- руме - техникам продаж и приемам работы с покупателями. Мы уверены, что он поможет вам результативно продавать и делать это с удовольствием и интересом.

Изучайте, применяйте на практике, продавайте, - и готовьтесь к очередному экзамену! Удачи!


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо