СТАНОВИТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМИ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!
ВЫПУСК 28 #эгидасзпрофи
Сегодняшний наш разговор - о завершении «процесса переговоров» с покупателем - О ПРОДАЖЕ.
Ускорить принятие окончательного решения о покупке дивана (матраса) можно следующими способами:
1. Альтернативное закрытие: Предоставьте Клиенту выбор из нескольких альтернатив.
- «Вам диван (модель 1) или диван (модель 2)?»
- «Вы будете брать матрас и кроватное основание или только матрас?»
2. Специальные выгоды:
- «Если Вы сегодня возьмете диван (матрас), то получите скидку на…» (Условия магазина)
- «И самое главное, покупая даван (матрас) сегодня, Вы можете получить в подарок …» (Условия магазина)
3. «Только для Вас»:
«Такие условия мы можем предложить только вам» -скидка… (Условия магазина)
4. «Только сейчас»:
- «Если вы не сможете сделать заказ сегодня, мы, к сожалению, не сможем гарантировать такие цены в следующем месяце.»
- «Мы не можем гарантировать Вам, что цена этого давана (матраса) завтра не изменится, т.к. акция может закончиться в любой момент.»
5. Правило «3 Да»
Для подтверждения согласия на покупку, вопрос: "Оформляем?" поставьте третьим, а перед ним поставьте два коротких вопроса, на которые Клиент точно ответит "Да".
1. «Вам нравится анатомический эффект матраса?";
2. "А сам матрас?";
3. "Оформляем?"
1. «Вам удобно лежать на диване?»;
2. «Вас устраивает жесткость, механизм раскладывания, габариты?»
3. «Оформляем?»
Покупка мебели - затратный по времени и усилиям процесс, важное событие в жизни семьи, поэтому ПОЗДРАВЛЯЙТЕ Клиентов с покупкой, а не благодарите за нее.
«Поздравляю Вас с удачной покупкой!»
Даже если покупка не состоялась, постарайтесь оставить у Клиента хорошее впечатление от общения с вами. Отдайте ему буклет, в котором Вы выделили нужную модель.
ОБЯЗАТЕЛЬНО приглашайте посетить вновь наш салон. ЭТО ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ ЗАВТРА!
«Всего вам доброго!»
«До свидания!»
Запомните!
√ чем лучше ваш рабочий настрой - тем легче установить контакт с Клиентами,
√ чем доверительнее вы создали отношения с Клиентом - тем легче он расскажет вам о том, что хочет,
√ только зная, что на самом деле хочет Клиент - вы сможете грамотно сделать презентацию,
√ а если вы установили контакт, грамотно выявили потребности и профессионально сделали презентацию, после которой ответили на все истинные возражения - то и продаж у вас будет больше!
Итак, мы закончили наш длинный и подробный обучающий курс, посвященный работе в шоу- руме - техникам продаж и приемам работы с покупателями. Мы уверены, что он поможет вам результативно продавать и делать это с удовольствием и интересом.
Изучайте, применяйте на практике, продавайте, - и готовьтесь к очередному экзамену! Удачи!