ОСНОВА КОМФОРТА

Tкани
Пенополиуретан
Комплектующие
Клей

Режим работы

  • Пн-Чт 9.00-18.00

  • Пт 9.00-17.00

  • Сб,Вс Выходной

Адрес:

Санкт-Петербург, п.Шушары

2-й Бадаевский проезд, д.7 корп.2

СТАНОВИТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМИ ВМЕСТЕ С НАМИ!

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!


ВЫПУСК 27 #эгидасзпрофи


Техника работы с ложными возражениями:




Есть несколько способов выяснить ложное это возражение или истинное:

Единственная причина:

- «Это единственная причина, по которой Вам не нравится этот диван (матрас) или есть что-то еще?»

- «А есть ли что-то еще, что не устраивает в модели?»

- «Если бы этот диван (матрас) был бы на пружинном блоке (жестче/мягче, выше, в другой ткани) Вы бы выбрали этот вариант?»



Завершение продажи

Цель: Помочь Клиенту сделать выбор в пользу нашего товара сейчас, либо создать основу будущей покупки.

Способ достижения: Заручитесь согласием Клиента для завершения сделки. Отслеживайте знаки готовности. Проговаривайте условия сделки, послепродажные условия. Используйте приемы ускорения продажи.

Главное: Общение с Клиентом может закончиться не только покупкой, но и доверительными отношениями + буклет + информация о конкурентных преимуществах. Качественно оформленная наработка также очень важна.

Завершение продажи - это искусство перевода доброжелательного взаимодействия с Клиентом, в конкретный, измеримый результат. Чем может закончиться общение с Клиентом?

√ Покупкой

√ Доверительные отношения + буклет + информация о конкурентных преимуществах.

Опытные ПК умеют замечать в поведении Клиента неуловимые для постороннего наблюдателя вербальные и невербальные сигналы, говорящие о том, что клиент готов совершить покупку:


Вербальные сигналы:

√ Клиент спрашивает сам

√ Уточняет детали

Невербальные сигналы:

√ Глаза: блеск, выражение меняется

√ Губы: улыбаются

√ Интонация и высота голоса меняется

√ Движение головы: наклон на бок, кивание в такт вашей речи

√ Общее состояние: напряжение спало, свобода в движениях, мимике



Если Клиент готов к покупке, то:

√ покупатель говорит «Мой диван (матрас), моя кровать и т.п.»;

√ покупатель считает деньги;

√ покупатель проверяет наличие гарантий;

√ покупатель задает вопросы для выяснения деталей;

√ покупатель говорит об условиях оплаты и доставки;

Когда Вы наблюдаете сигналы, указанные выше, пора завершать продажу.


В следующий раз мы раскажем о том, как ускорить принятие решения покупателем по покупке выбранного у Вас дивана (матраса).