ОСНОВА КОМФОРТА

Tкани
Пенополиуретан
Комплектующие
Клей

Режим работы

  • Пн-Чт 9.00-18.00

  • Пт 9.00-17.00

  • Сб,Вс Выходной

Адрес:

Санкт-Петербург, п.Шушары

2-й Бадаевский проезд, д.7 корп.2

СТАНОВИТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМИ ВМЕСТЕ С НАМИ!

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!


ВЫПУСК 22 #эгидасзпрофи


Продать то, что ВАМ нужно продать, даже если это не совсем то, что покупатель хочтел купить! Как это сделать – тема сегодняшнего урока.


Схема «Формирование потребностей»


Переориентирование Клиента

Переориентирование Клиента–это процесс расширения возможностей выбора Клиента, позволяющий Клиенту обратить внимание на товар, который первоначально им не рассматривался в качестве возможной покупки. Используется в случаях, когда у клиента потребности не до конца сформированы. Одним из инструментов переориентирования является Легенда. «Легенда»–история из жизненного опыта продавца-консультанта или других людей, позволяющий расширить личный опыт Клиента, показать ему возможность другой точки зрения, и, как следствие, изменить, скорректировать, либо подтвердить правильность выбора покупателя.



Легенда для схемы 1:«У нас одна покупательница тоже долго выбирала между матрасом с пружинами и беспружинным матрасом и в итоге купила матрас с Elax. У него много преимуществ: Не скрипит, не проседает, служит намного дольше. А самое главное, матрас с Elaxобеспечивает высокий уровень комфорта, подстраивается под вес человека (за счет ячеек разного размера) и обладает здоровым микроклиматом. *Подсказки для ситуации: Сосредоточьтесь на выяснении потребностей. Выясните, почему именно этот вариант ищет Клиент. Предложите ему альтернативный вариант, который полностью соответствует его потребностям (спальное место, размеры, качество материала и т.д.).




Следующий обязательный блок общения с клиентом будет посвящен техникам активного слушания его.