ОСНОВА КОМФОРТА

Tкани
Пенополиуретан
Комплектующие
Клей

Режим работы

  • Пн-Чт 9.00-18.00

  • Пт 9.00-17.00

  • Сб,Вс Выходной

Адрес:

Санкт-Петербург, п.Шушары

2-й Бадаевский проезд, д.7 корп.2

СТАНОВИТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМИ ВМЕСТЕ С НАМИ!

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!


ВЫПУСК 17 #эгидасзпрофи


   Коллеги, следующий блок нашей обучающей программы будет посвящен технике продаж и приемам работы с покупателями. Основная цель любой продающей организации – это увеличение количества проданных товаров. Как этого добиться? Только технических знаний объекта продаж здесь недостаточно, нужно еще уметь правильным образом его предлагать покупателям. Давайте выясним основные аспекты техники результативных продаж.

Техническая подготовка включает:

1. Знание продукта – это знание характеристик продаваемого товара (размеры, материалы, внутренне наполнение - механизмы трансформации и их технических характеристики).

2. Знание конкурентных преимуществ – это знание характеристик продукта (мебели, матрасов), выгодно  отличающих их от конкурентов.

3. Знание рынка мебели – это знание конкурентов-производителей и их положение на рынке мягкой мебели.

4. Папка с документацией – блок распечатанных материалов,

который должен содержать следующее:

  • Распечатка с условиями сервиса (наличие на складе, сроки изготовления, тарифы доставки и подъема)

  • Распечатка информационного буклета по каждому предмету продажи (диван, матрац)

  • Копия сертификата на материалы, используемые при его изготовлении

  • Все необходимые прайсы на основной и сопутствующий товары


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо